фриланс

Воронки продаж: 16 способов увеличения продаж

Любое ваше действие в маркетинге так или иначе направлено на увеличение количества продаж. Рассмотрим сегодня вопрос о способах увеличения продаж при помощи воронок продаж.

Воронки продаж: 16 способов увеличения продаж

Представляем Вам для ознакомления и обсуждения 16 способов увеличения продаж при помощи воронок продаж.

  1. Воронка продаж – это сценарий по которому вы проводите потенциального клиента от состояния “я ничего не знал о продукте” до “дайте 2!”
  2. Внимание ваших потенциальных клиентов очень рассеяно, у них слишком много интересов и информационного шума вокруг. Поэтому в качестве ваших конкурентов в любых маркетинговых активностях стоит рассматривать всех, кто продет что-либо на ту же самую аудиторию. Даже если то, что они продают, даже близко не напоминает ваш продукт.
  3. Чтоб выйти на уровень низкой конкуренции стоит заводить в воронки продаж тех потенциальных клиентов, которые пока еще ничего не знают о вашем продукте и даже не ищут возможности его купить.
  4. Для этого нужно очень хорошо понимать возможные проблемы и желания своих потенциальных клиентов, даже те из них, которые на первый взгляд вообще никак не связаны с вашим продуктом.
  5. Для построения эффективной воронки продаж нужны разные виды продуктов, как в ценовом понимании, так и в ассортиментном. Часто стоит упростить сложный продукт и делать точечные допродажи в воронке для увеличения количества продаж продукта в целом.
  6. Перед построением воронки продаж обязательно нужно пройти ряд подготовительных этапов: от анализа целевой аудитории до выбора инструментов для реализации воронки.
  7. Сегментирование целевой аудитории в воронке базируется на ее теплоте по отношению к нашему продукту.
  8. Воронка продаж в целом, это НЕ составление 1 сценария, а скорей, составления множества микро-сценариев, которые постоянно связываются между собой.
  9. Любая воронка продаж – это НЕ конечный процесс, т.е. потенциальный клиент всегда будет находится в ваших воронках до тех пор, пока либо не купит, либо не выйдет из этих воронок сам.
  10. Воронки продаж — это не только про чат-боты, емейл-маркетинг или вебинарные воронки. Их можно простраивать в соц. сетях, ютуб, тикток, контентом в блоге и вообще везде, где вы так или иначе коммуницируете с потенциальными клиентами.
  11. Если вы не продаете – у вас не покупают. Поэтому не стоит увлекаться прогревом аудитории. Потому что вы ее прогреете, а продаст ей кто-то другой.
  12. Да, воронки продаж можно выстроить, используя полностью бесплатные инструменты и с 0 вложениями в рекламу. На интенсиве рассказала, как это работает.
  13. Лид-магнит — это не только что-то, что можно cкачать. Им может быть и пост в социальной сети и 15-секундное тик-ток видео.
  14. Платную рекламу можно окупать сразу же при входе потенциальных клиентов в воронку.
  15. Существуют универсальные структуры воронок продаж, которые можно быстро подстроить под любой продукт в любом бизнесе.
  16. И да, любой контент-план — это тоже воронка продаж, главное с самого начала именно под этим углом на него и смотреть.

Воронки продаж: 16 способов увеличения продаж: заключение.

Надеюсь данная статья понравилась Вам, и вы узнали из нее много полезной и интересной информации, которая пригодится Вам.

Удачи!!!