реклама в интернете

swot-анализ проекта в 2020 году: информация для новичков

Swot-анализ — отличный метод создания и проведения веб-аналитики, отличающийся от стандартных, но содержащий и схожие черты. Этот метод аналитики содержит четыре основные черты: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы, в данной статье, мы подробно каждую из них разберем.

swot-анализ проекта в 2020 году: информация для новичков

Информация в этой статье будет актуальна для начинающих специалистов по рекламе и предпринимателей, которые выбрали путь самостоятельного продвижения своего продукта в интернете. Как анализировать свой проект для настройки и запуска рекламы: разберем сильные и слабые стороны Swot-анализа. Перед началом анализа продукта и заполнения таблицы для правильности наполнения данными, важно максимально абстрагироваться от вашего продукта. Относитесь к анализу так, будто вы делаете его не для себя, а для стороннего человека, тем самым повысив эффективность конечного результата. Те условные секреты, о которых сейчас пойдет речь, используют не более 10% бизнес-сегмента, тем самым лишая себя возможности более плодотворного развития и осознания скрытых слабых сторон своего продукта. Новичкам будет сложно дать ответы для дальнейшего отражения в таблице, поэтому я в качестве примера напишу часто встречающиеся характеристики.

Разберем сильные и слабые стороны Swot-анализа

Сильные стороны

К сильным сторонам можно отнести следующие характеристики:

  • Уникальность продукта
  • Выгодная цена
  • Низкие издержки
  • Опыт работы на рынке
  • Наличие достижений
  • Лояльность клиентов
  • Дружественные поставщики
  • Качественно настроенный сайт
  • Удобное расположение офиса
  • Бесплатные помощники
  • Квалифицированные помощники

Слабые стороны

Слабыми же сторонами могут быть:

  • Устаревший продукт
  • Высокая (невыгодная) цена
  • Малая известность
  • Неудачное расположение офиса
  • Нехватка персонала
  • Устаревшая техника
  • Устаревшее ПО
  • Нет государственной регистрации
  • Нехватка знаний
  • Нехватка опыта
  • Нехватка навыков
  • Плохая упаковка
  • Отставание в продвижении

А теперь перейдем к освещению следующих вопросов.

Определим потенциальные возможности и угрозы для проекта, продукта.

Какими могут быть возможности для вашего проекта:

  • Появление новой технологии
  • Снижение ставки налогов
  • Отмена лицензирования
  • Экономический кризис
  • Использование материалов, снижающих себестоимость продукта
  • Политические изменения
  • Всплеск моды

Следом проанализируем потенциальные угрозы:

  • Развивающиеся технологии, позволяющие работать без Вашей помощи
  • Повышение налогов
  • Запрет на ввоз сырья
  • Повышение пошлин
  • Экономический кризис
  • Рост конкуренции
  • Объединение конкурентов
  • Появление нового вашего продукта
  • изменения в законах, тормозящие продвижению

Из каких источников черпать информацию, чтобы выявить возможности, угрозы, сильные и слабые стороны Swot-анализа

Вы, как специалист в своей области, можете не знать всех тонкостей, а по некоторым моментам иметь и вовсе ошибочное мнение, основанное на личных доводах, и не имеющее ничего общего с реальным положением дел. Но собрав информацию из сторонних источников, вы как минимум откроете для себя свежую и актуальную информацию для дальнейшего отражения в таблице.

При работе над swot-анализом проекта в 2020 году необходимо подумать над источниками.

Источники информации

Ниже приведем рекомендуемые источники информации при работе над swot-анализом

  • СМИ
  • Поисковые системы
  • Мнение иных экспертов
  • Аналитика конкурентов

С какими собственными ошибками можно столкнуться при составлении swot-аналитики?

В силу отсутствия собственного опыта вы можете путать следующие понятия: свойства внешней среды — действуют постоянно и на всех, возможности и угрозы — действуют только на Вас, они неизменны, на них невозможно повлиять, риски в Вашем проекте — возможно изменить.

Какие стратегии обработки существуют для SWOT-анализа?

  • S-O Стратегия — объединение сильных сторон и возможностей
  • W-O стратегия — совмещение слабых сторон и возможностей
  • S-T стратегия — аналитика сильных сторон и угроз
  • W-T стратегия — анализ слабых сторон и угроз

Проведя сравнение по данным группам стратегий, в конечном счете вы получите таблицу либо текстовый документ с объединенными сильными сторонами, а также осознаете дальнейший ход ваших действий в борьбе с собственными недостатками.

swot-анализ проекта в 2020 году: заключение

В итоге мы получили характеристики, над которыми стоит поработать. О части из них я периодически задумывался, и знал об этих недостатках, однако о большинстве из них до проведения аналитики я никогда не задумывался, следовательно, очень доволен результатом, и советую данный метод каждому неравнодушному к своему продукту лицу.

Надеюсь данная статья была полезна вам, и вы узнали из нее много полезной и интересной информации.

Улачи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *