соцсети

продвижение инстаграм аккаунта самостоятельно

Помните, буквально 3-4 года назад Instagram у многих ассоциировался с фотками еды, ягодиц и филлерных губёх с санфаянсом на заднем плане? Молодёжь тусила во ВКонтакте. Возрастная аудитория зажигала в Одноклассниках. Бизнес-леди и мужчины при галстуках вели умные разговоры на страницах презентабельного Facebook. А что теперь?

продвижение инстаграм аккаунта самостоятельно

Instagram показал, что можно дружно уживаться на одной площадке. Приспосабливаясь к ожиданиям потребителей, он менялся, обновлялся, развивался…Ещё в 2018-м преодолел отметку в миллиард зарегистрированных пользователей. И с тех пор не прекращал роста. Представляете масштабы? Тут есть все – от дошколят до серьёзных предпринимателей с внушительными оборотами. Конечно, не все используют Instagram, чтобы продвигать себя, свои товары или услуги. Что не отменяет необходимости разобраться, как это приложение функционирует.

5 типов профилей в Instagram

  • Профиль читателя. Без единой фотографии. Используется исключительно для просмотра чужого контента
  • Профиль интроверта. Закрыт для посторонних. В подписках несколько реально близких   человек: родственники и лучшие друзья. В подписчиках – они же + публичные персоны по интересам
  • Инстаграм-витрина. Красиво проработанный визуал. Предельно лаконичные тексты с описанием товаров и услуг. Никаких личных историй, интерактивов и прочих эмоциональностей
  • Личный бренд. Основная цель такого профиля – создавать и поддерживать репутацию своего владельца (независимо от того, насколько этот владелец популярен). Продаж минимум (или вовсе по нулям), зато максимальное погружение в жизнь личную и профессиональную
  • Продвижение товаров и услуг. В отличие от инста-витрины, в таком профиле органично соединяются все типы контента: продающий, информационный, экспертный, вовлекающий, развлекательный.

Как начать зарабатывать в инстаграмме

Раньше бытовало такое мнение, что инстаграм для девочек, рассматривали инстаграм как место где можно просто фоточки постить, многие имели заработки, не связанные с интернетом, так называемый оффлайн бизнес, или вели бизнес в других социальных сетях и думали, что да, может быть и я когда-нибудь приду в инстаграм для развития своего бизнеса. Сейчас всё поменялось и наконец до многих дошло (я сейчас имею ввиду представители бизнеса) что инстаграм нужен сейчас именно для ведения бизнеса. Инстаграм, как площадка для бизнеса очень привлекательна в настоящее время, так как чтобы уметь вести бизнес в инстаграмме не нужно долго учиться или заканчивать университеты и бизнес в инстаграме можно начинать вести, не имея больших денег. То есть с одной стороны он очень простой и доступный, и каждый может начать здесь с маленького действия, с маленьких денег. Второй момент-почему мне нравится профессия администратора в инстаграм потому что я знаю, что есть многие люди, которые вообще еще нигде и никак не пробовали зарабатывать в инстаграм они не понимают какие есть профессии в интернете, они не знают кто такие копирайтер, таргетолог, администратор в инстаграм и так далее. А ведь освоив эти профессии можно начать зарабатывать мгновенно, а не ждать окончания учебы в университете. В инстаграм можно попробовать овладеть несколькими профессиями. Например, если вам нравится делать визуал, составлять картинки то вы можете найти работу в инстаграм, связанную с визуалом, или можете начать работу по сторис. Есть люди, которые полностью уходят в сторис и работают только в этом направлении. Есть люди, которые любят писать или им нравится работать менеджерами по работе с блогерами. Вы можете освоить сразу несколько профессий или остановиться на одной и развивать навыки непосредственно в ней. Бизнес на данный момент наконец понял, что инстаграм это тот же магазин. И чтобы продавать в инстаграм нужно, как и в магазине красиво оформить витрину, разложить товар удобно и понятно покупателям, надо постоянно привлекать аудиторию. И это всё: и ведение профиля, и наведение порядка, красоты и привлечение аудитории входит в обязанности администратора инстаграм.

Что нужно делать в инстаграм уже на начальном этапе?

на начальном этапе продвижения инстаграм аккаунта    самостоятельно нужно делать:

  • выкладывать посты,
  • создавать и выкладывать сторис (статью о сторис можно прочитать, перейдя по ссылке)
  • привлекать новых подписчиков
  • утеплять их к покупке и влиять на заявки (но не продавать, так как продажами должен заниматься «продажник»-то есть человек умеющий продавать, который хорошо знает продукт)

Все эти задачи вроде легкие на первый взгляд, но на них существует постоянный и большой спрос. Инстаграм не любит непостоянства и несистемственность.

Как работает инстаграм?

всегда есть две задачи:

  • привлечение новой аудитории и работа с текущей аудиторией,
  • продажи

Но чтобы выполнять эти задачи бизнесу просто не хватает времени  поэтому бизнес в первую очередь вынужден привлекать специалистов со стороны на выкладку постов, на создание сторис, на визуальное оформление и так далее.

Инстаграм любит регулярность

Инструменты инстаграм:

  • создание сторис
  • проработка контент-плана
  • оформление постов
  • подбор хештегов
  • лайкинг и комментинг

Для новых аккаунтов весьма актуальное решение проблемы-продвижение аккаунта.

Существуют два вида продвижения аккаунта:

  • Платный
  • Бесплатный

И здесь зависит всё от того готовы лм вкладываться в аккаунт и какими суммами вы оперируете.

Нужно всегда помнить, что работают оба метода, но деньги существенно ускоряют процесс.

Вот некоторые бесплатные способы продвижения:

  • Хештеки
  • Сторрисы
  • Прямые эфиры
  • Совместные прямые эфиры
  • посты
  • инструменты инстаграм:
  • таплинк оформление
  • написание постов
  • подбор профилей для взаимных активностей

продвижение инстаграм аккаунта самостоятельно: заключение

В данной статье мы попытались разобрать тему продвижения инстаграм аккаунта самостоятельно. Главное не бойтесь и все у вас обязательно получится. Надеемся, что статья была полезной вам и вы узнали из нее много интересной и полезной информации.

Один комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *