фриланс

заработок копирайтера: 6 причин низкого дохода в 2021 году

На копирайтинге можно зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц, но если вы до сих пор пишите тексты за копейки и зарабатывайте меньше 30000 рублей то значит на это есть причины.

заработок копирайтера: 6 причин низкого дохода  в 2021 году

Сегодня я хочу вам рассказать о шести причинах, актуальных на 2021 год почему вы до сих пор мало зарабатывайте на написании текстов. Статью о копирайтинге можно прочитать, перейдя по ссылке

Причина первая

Вы не умеете себя позиционировать. У крутого копирайтера должны быть социальные сети. Причем они должны быть грамотно оформленные чтобы человек, когда заходит туда видел, что перед ним профессионал. У вас должно быть портфолио и возможно. У вас даже должен быть свой сайт, который на который можно зайти и посмотреть ваши работы, посмотреть отзывы и вы должны уметь составлять грамотно и коммерческое предложение, предлагать свои услуги.

Причина вторая

Вы не умеете общаться с людьми. Очень часто многие совершают ошибку когда получают заказ и ведут себя достаточно по-хамски, грубят заказчику. Или когда заказчик делает замечание, что нужно внести правки, изменить что-то в тексте, копирайтер начинает спорить но вот так вот лучше давайте так оставим, а я уже это правил, сколько я могу править, я уже не знаю что здесь исправлять. Так вот все вот это вот говорит о том, что вы человек, который не умеет выстраивать отношения заказчиком. А это пожалуй ну 60 процентов успеха. Точно если вы умеете выстраивать отношения то этот заказчик от вас не уйдет он будет заказывать текст и снова и снова. Он будет рекомендовать вас своим знакомым поэтому важно научиться правильно общаться, правильно вести диалог, правильно реагировать на критику. И пока вы не научитесь это делать естественно хороший заказчик не будет долго задерживаться.

Причина третья

Вы умеете писать только статьи. Вы должны понять, что еще лет пять назад все копирайтеры в основном в интернете зарабатывали на статьях. Статьи, статьи, стадии, seo-статьи. Эти ключевые слова все подбирали. Сегодня ситуация изменилась кардинально и недавно я зашел на биржу копирайтинга одно из крутых известных бирж и просто видел какие заказы там выставляются и сравнил. Например, клиент выставил задание написать статью. И сразу же ему отвечают порядка 30 копирайтеров, которые сидят на этой бирже и ждут именно такого задания. Ниже идет заказ, клиент выставил техзадания на текст для лидогенерации. У него всего лишь 5 ответов. Почему? Потому что люди те которые хотят написать статью они не умеют писать тексты для лидогенерации. Он сейчас очень востребован и лэндинги воронки продаж тех ли чат-ботов и даже тексты для продающих вебинаров заказывают люди, тексты для публичных выступлений. Но если вы всего этого не умеете, а умеете только лишь писать статьи и больше ничего, то естественно много зарабатывать вы сейчас не будете потому что писать такие статьи достаточно просто и люди быстро учатся их писать и конкуренция очень большая.

Причина четвертая

Зачем заказчик платить больше? Вы не хотите заниматься ничем кроме как строчить и строчить, и строчить миллион знаков в секунду. Вы должны понимать что сильный копирайтинг это не количество знаков это качество текста. Понимаете, иногда можно над роликом, который длится 15 секунд просидеть два дня потому что надо изучить целевую аудиторию, нужно подобрать правильные фразы слова, какие-то психологические триггеры. А можно настрочить статью 20 тысяч знаков и там будет абсолютная белиберда, вода не о чем именно. Поэтому сегодня ценятся качество. И за качество заказчики готовы платить. Что должен иметь уметь копирайтер, который зарабатывает много? Он анализирует, исследует целевую аудиторию, он умеет писать портреты целевой аудитории, он правильно собирает информацию, он умеет анализировать. Прежде чем написать какой-то текст он проводит предварительное исследование и текст это уже конечный результат. Именно за это ему и платят. Если вы не готовы все это делать, а думайте, что копирайтинг — это просто сел и переделал чью-то чужую статью вы, не будете зарабатывать много.

Причина пятая

Вы не хотите искать себе заказчика самостоятельно. Многие думают что копирайтинг это ты просто зарегистрировался на какой-то бирже и сидишь, принимаешь заказы. Но так много особенно на начальном этапе вы точно зарабатывать не будете. Вам придется очень долго тусоваться на этой бирже прежде чем вы будете выходить на новый уровень и возможно вы никогда не выйдете на этот уровень именно потому что у вас не будет времени на самосовершенствования. Поэтому я своим ученикам рекомендую искать заказчиков по крайней мере на начальном этапе, да и потом тоже самостоятельно. Для этого нужно уметь нужно узнать алгоритмы где искать заказчиков. как правильно сделать подборку, как правильно написать коммерческое предложение, как опять же правильно себя позиционировать и как настроить с ними диалог. Копирайтер, который хочет зарабатывать много обязан уметь это делать. Если вы хотите просто отвечать на какие-то вакансии или сидеть на бирже, то много зарабатывать вы не будете.

Причина шестая.

Вы не хотите учиться. Копирайтер, который привык строчить, ориентируясь на количество он все время пишет пишет, пишет, пишет и у него нет времени просто взять и пройти какой-то курс просто взять и что-то почитать умное. У него нет времени на то чтобы учиться и совершенствоваться, а без этого просто невозможно развиваться в копирайтинге в интернете потому что все меняется каждый день. Если вчера было модно писать статьи все зарабатывали на этом то сегодня уже востребованы тексты для чат-ботов рассылок и вы должны обучиться научиться их делать. Нужно все время следить за трендами, осваивать какие-то новые возможности и так далее. Если вы не хотите учиться, то вы будете топтаться на одном месте, а если все же вы решили совершенствоваться если вы решили выйти в копирайтинге на новый уровень, подняться на новый уровень дохода то самосовершенствуйтесь, посещайте курсы.

заработок копирайтера: 6 причин низкого дохода  в 2021 году: заключение.

Сегодня мы поговорили об основных причинах ошибок копирайтеров. Повторим их:

  • причина первая-вы не умеете себя позиционировать
  • причина вторая-вы не умеете общаться с людьми
  • причина третья-вы умеете писать только статьи
  • причина четвертая-зачем заказчик платить больше?
  • причина пятая-вы не хотите искать себе заказчика самостоятельно
  • причина шестая-вы не хотите учиться.

На этом заканчиваю статью. Надеюсь она была полезной вам, и вы узнали из нее много информации, которая будет вам полезной в будущем.

Удачи.