копирайтинг

копирайтинг продающих текстов: информация от экспертов

Выбирая профессию копирайтер со временем встает вопрос о овладении навыком написания текста, который будет востребован в интернете, то есть будет являться продающим.  Почему, читая текст в рассылке или пост на странице интересного вам человека, так и хочется пойти к нему на Мастер-класс или заказать этот чудный набор минеральной косметики, полезную и очень крутую книгу…или кожаную сумку авторского дизайна… и так далее?

копирайтинг продающих текстов: информация от экспертов

Потому что текст выполнил свою миссию – дал вам полезную информацию, “зацепил”, убедил и показал, чем же так хорош этот Мастер-класс, сумка или книга! Да, с помощью логически выстроенного в тексте процесса знакомства с продуктом и грамотно встроенной эмоциональной составляющей, продаю практически ВСЕ!  Только надо знать, как именно!

Чтобы ваш текст “зацепил”, важно понимать для кого он написан и какую пользу дает читателю. Да, именно пользу. Если вы работаете с темой продаж и продвижения, тут 80% успеха продающего текста зависит от проработки маркетингового анализа.

Что такое маркетинговый анализ?

Это сбор информации о:

  • проекте/компании/бренде
  • продукте/товаре/услуге/линейки товаров
  • конкурентах
  • аналогичных товарах в нише
  • конечном потребителе – кто он?

А теперь вернемся к тексту, в нем тоже нужно продавать не товар/услугу, а ВЫГОДЫ и ЦЕННОСТЬ от его получения. Разберу пошагово:

Естественно, до написания текста необходимо провести базовый маркетинговый анализ.

маркетинговый анализ:

  • кто ваша аудитория
  • потребности/желания/проблемы и возражения аудитории
  • уникальность, преимущества продукта
  • какие выгоды от приобретения продукта получит клиент.

Это минимальная база для создания текста, который будет продавать, а не просто висеть на странице.

Двигаемся далее

В теле текста вы должны рассказать о том, что получит человек, купив этот продукт. Экономию времени, статус, возможность заработать больше.

А можно сделать от противного – что будет, если вы “провороните” свой шанс и не купите этот мастер-класс по тайм-менеджменту. Будете опять ничего не успевать, срывать сроки, терять заказы и постоянно уставать.

Далее задаем вопрос, а чем именно этот товар/услуга решит МОЮ проблему или поможет достичь цели?

Рассказываем о свойствах товара через его преимущества и уникальные свойства (если есть).

Если есть возможность – сравниваем с аналогичным продуктом на рынке и обосновываем либо цену, либо качество, либо плюшки по сервису.

И в конце продающего текста пишем призыв к действию и путь покупки.

пример

Покажу на примере, так будет понятнее и полезнее для вас. «Стоимость участия в тренинге сейчас действительно очень приятная!!! Успейте забронировать участие в полном курсе по минимальной цене!»

копирайтинг продающих текстов: заключение

Итак, с основами продающего текста разобрались – теперь у вас есть минимальная база для того, чтобы писать заточенные под аудиторию тексты, которые могут подходить под разряд продающих!

На этом заканчиваю.

Успехов!!!

2 комментария

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *