копирайтинг

копирайтинг продающих текстов: информация от экспертов

Выбирая профессию копирайтер со временем встает вопрос о овладении навыком написания текста, который будет востребован в интернете, то есть будет являться продающим.  Почему, читая текст в рассылке или пост на странице интересного вам человека, так и хочется пойти к нему на Мастер-класс или заказать этот чудный набор минеральной косметики, полезную и очень крутую книгу…или кожаную сумку авторского дизайна… и так далее?

копирайтинг продающих текстов: информация от экспертов

Потому что текст выполнил свою миссию – дал вам полезную информацию, “зацепил”, убедил и показал, чем же так хорош этот Мастер-класс, сумка или книга! Да, с помощью логически выстроенного в тексте процесса знакомства с продуктом и грамотно встроенной эмоциональной составляющей, продаю практически ВСЕ!  Только надо знать, как именно!

Чтобы ваш текст “зацепил”, важно понимать для кого он написан и какую пользу дает читателю. Да, именно пользу. Если вы работаете с темой продаж и продвижения, тут 80% успеха продающего текста зависит от проработки маркетингового анализа.

Что такое маркетинговый анализ?

Это сбор информации о:

  • проекте/компании/бренде
  • продукте/товаре/услуге/линейки товаров
  • конкурентах
  • аналогичных товарах в нише
  • конечном потребителе – кто он?

А теперь вернемся к тексту, в нем тоже нужно продавать не товар/услугу, а ВЫГОДЫ и ЦЕННОСТЬ от его получения. Разберу пошагово:

Естественно, до написания текста необходимо провести базовый маркетинговый анализ.

маркетинговый анализ:

  • кто ваша аудитория
  • потребности/желания/проблемы и возражения аудитории
  • уникальность, преимущества продукта
  • какие выгоды от приобретения продукта получит клиент.

Это минимальная база для создания текста, который будет продавать, а не просто висеть на странице.

Двигаемся далее

В теле текста вы должны рассказать о том, что получит человек, купив этот продукт. Экономию времени, статус, возможность заработать больше.

А можно сделать от противного – что будет, если вы “провороните” свой шанс и не купите этот мастер-класс по тайм-менеджменту. Будете опять ничего не успевать, срывать сроки, терять заказы и постоянно уставать.

Далее задаем вопрос, а чем именно этот товар/услуга решит МОЮ проблему или поможет достичь цели?

Рассказываем о свойствах товара через его преимущества и уникальные свойства (если есть).

Если есть возможность – сравниваем с аналогичным продуктом на рынке и обосновываем либо цену, либо качество, либо плюшки по сервису.

И в конце продающего текста пишем призыв к действию и путь покупки.

пример

Покажу на примере, так будет понятнее и полезнее для вас. «Стоимость участия в тренинге сейчас действительно очень приятная!!! Успейте забронировать участие в полном курсе по минимальной цене!»

копирайтинг продающих текстов: заключение

Итак, с основами продающего текста разобрались – теперь у вас есть минимальная база для того, чтобы писать заточенные под аудиторию тексты, которые могут подходить под разряд продающих!

На этом заканчиваю.

Успехов!!!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *