соцсети

как сделать шапку профиля в инстаграм: полная инструкция

Сегодня буду предельно кратким, но максимально полезным. Поговорим по верхам. Точнее, про шапку. Шапку профиля в инстаграм. Она должна быть такой, чтобы с первого взгляда было понятно, кто вы, что вы и о чём вы.

как сделать шапку профиля в инстаграм: полная инструкция

А теперь побежали!

Разбираем шапку профиля на атомы

Логин (Ник)

Инстаграм пропускает только уникальный ник. Есть соблазн добавить для уникальности цифры и символы. Но не советую. Важно, чтобы логин легко читался и хорошо запоминался.

⠀Прочитайте ник @prostoosmm Понятно, о чём этот блог?

А если бы я обозвался, например @Tsyura_12.A.377?

⠀Имя

Строчка под логином. Это поисковая строка, по которой вас ищут потенциальные клиенты. Если вы не Ольга Бузова, рекомендую указывать в имени род деятельности:

Администратор Инстаграм

Продвижение | Таргет | Макеты

Сторисмейкер | Видеомонтаж

⠀Принцип, думаю, понятен

⠀Фото профиля (аватар)

Чётко. Привлекательно. Желательно, на однотонном фоне. В идеале, фото отражает ваш статус, ценности и род деятельности. Если вы не BMW или хотя бы Пятёрочка, не рекомендую ставить на аватарку лого.

Малознакомый, но приятный по фото человек вызывает больше доверия, чем стильный логотип неизвестного бренда.

Bio (описание)

Раздел, в котором надо в 150 символов упаковать ответ на вопрос: «Кто я такой». Сразу отметаем замшелые штампы, мёртвые клише, скучные и пустые метафоры: лучшая мама, любимая жена, фея порядка.3719007997769E+24;️

Что используем в разделе «О себе»

УТП (уникальное торговое предложение). Чем вы отличаетесь от конкурентов

Оффер. Конкретное предложение, интересное для потенциального клиента

Сервисная информация. Условия покупки, сроки доставки, город

Если это кажется сложным, остановитесь.

Подумайте, кто и почему должен на вас подписаться. В чем ваша сила? Ищем не в сторону «красивых слов», а в сторону понятности и убедительности.

как сделать шапку профиля в инстаграм: полная инструкция (заключение)

Грамотно оформленная шапка профиля – первый шаг, чтобы стать более заметным для потенциальных клиентов. Хотите, чтобы клиенты замечали вас, хотели сотрудничать с вами и соглашались покупать ваши услуги дорого? Тогда придерживайтесь советов, которые мы вам предоставили. И тогда у вас все получится. Кстати статью о продвижении  аккаунта в инстаграме можно прочитать перейдя по ссылке

Надеемся, что данная статья была полезной вам и вы узнали из нее много полезной и интересной информации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *