копирайтинг

как придумать заголовок к тексту: делимся личным опытом

Сегодня вы узнаете, какие бывают заголовки при написании текстов и как их писать правильно!

как придумать заголовок к тексту: делимся личным опытом

Начнем с самых основ – есть два типа заголовков при написании текста онлайн:

  • короткие (в одну строку).
  • длинные с “лентой” – списком, в котором раскрываются преимущества товара или выгоды от его приобретения.

Длинные заголовки с лентой используются при написании текстов для лендингов.

Короткие заголовки используют в статьях, рассылках, в постах, историях, иногда в продающих текстах. Размер коротких заголовков до семи или восьми слов.

Придумывая заголовок к тексту разберем какие заголовки хорошо работают.  Выделю семь эффективных и в тоже время простых видов заголовков при правильном написании своих текстов, вам также рекомендую – они на самом деле работают.

семь видов заголовков

  • От проблемы (Хотите избавиться от лишних килограммов?)
  • От поиска (Ищите натуральный мед прямо с пасеки?)
  • От страха (Боитесь, что вашего ребенка обидят в школе?)
  • От мечты и желания (Мечтаете отдохнуть в Доминикане?)
  • Цифры (десять способов найти заказчика на фрилансе) )
  • Открытый вопрос (Как ухаживать за орхидеями? Что есть в пост? Где лучше провести отдых семьей на зимних каникулах?)
  • Убеждение и настойчивость (Научите ребенка отстаивать свои границы и не пасовать в конфликтной ситуации!)

Такие простые, понятные, близкие вашей аудитории алгоритмы построения заголовков при правильном написании текста очень хорошо привлекают внимание людей и хорошо повышают интерес к содержанию вашей статьи!

Что делать, когда не можете придумать заголовок к тексту?

  1. Напишите тему, (о чем хотите написать в поисковик, и просмотрите ленту выдачи, и вы уверен на 100% найдете интересующие вас идеи;)
  2. Воспользуйтесь бесплатным, понятным и доступным сервисом Wordstat (введите главную тему статьи, например, “написание текстов”, “копирайтинг”, и вы найдете подсказки по самым популярным запросы аудитории.

А теперь про ошибки, из-за которых один заголовок УБИВАЕТ весь ваш текст.

Заголовки НЕ ЦЕПЛЯЮТ если они:

  • не имеют смысла
  • банальщина и шаблонная фраза
  • не соответствуют интересам ЦА
  • запутанные и “тяжелые”

Еще одна популярная ошибка – хайповый/провокационный заголовок, который ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАН по смыслу с текстом и товаром/услугой.

Да, заголовок цепляет, на сайт придут, но потом сайту этому перестану доверять. Приведу пример, из темы сексизма на сайте сантехники.

“ОН слишком БОЛЬШОЙ для меня!!!” И вызывающая картинка двусмысленная с девушкой. Что вы подумаете? 😉

А на самом деле проблема кухонного крана, который не подходит мойке и при его использовании вода заливает все поверхности вокруг))) И мастер дает советы по выбору подходящих кранов в разным моделям мойки.

Еще одна популярная ошибка – хайповый/провокационный заголовок, который ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАН по смыслу с текстом и товаром/услугой.

Да, заголовок цепляет, на сайт придут, но потом сайту этому перестану доверять. Приведу пример, из темы сексизма на сайте сантехники.

“ОН слишком БОЛЬШОЙ для меня!!!” И вызывающая картинка двусмысленная с девушкой. Что вы подумаете?;)

А на самом деле проблема кухонного крана, который не подходит мойке и при его использовании вода заливает все поверхности вокруг))) И мастер дает советы по выбору подходящих кранов в разным моделям мойки.

как придумать заголовок к тексту: заключение

Заголовок качественного профессионального текста – это стиль и тонкий умный ход, а не яркая провокация. Помните про общую концепцию контента при правильном написании заголовка текста.

Для тех, кто хочет ознакомиться со статьей, посвященной копирайтингу продающих текстов перейдите по ссылке 

На этом заканчиваю. Всем удачи!!!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *