Как фрилансеру продвигаться в Instagram?

Как фрилансеру продвигаться в Instagram?

Вы фрилансер. Много чего знаете и умеете. У вас качественные товары или услуги. Но пока об этом никто не знает. И ваша главная задача – сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. И самый простой способ заявить миру о себе — это соцсети. Именно чрез них вы можете продавать свои знания, свой опыт и своё умение делать что-то хорошо.

Из всех соцсетей лично мне ближе Instagram. Просто потому, что там продвигаться проще всего.

Почему фрилансеры и бизнес сегодня выбирают Instagram?

Вот некоторые факты об Instagram:

  • 1 млрд пользователей на начало 2019 года
  • 500 миллионов ежедневных активных пользователей
  • Доля взрослых пользователей выросла на 400% с 2012 года, и в 2018 году увеличилась до 71%
  • Более 33% пользователей Instagram совершали покупки через мобильные устройства
  • Это самая динамично развивающаяся социальная сеть

И естественно, начинающему фрилансеру проще всего заявить о себе через Instagram.

Кроме того я вижу еще один огромный плюс. Доброжелательная аудитория. Хейтеры, конечно, есть везде, но в Instagram их в разы меньше, чем в других соцсетях. А по сравнению с YouTube, они просто отсутствуют. Вдобавок, вы сможете продавать товары/услуги даже без сайта, только через свою страницу в Instagram.

И хотя, продвигаться через Instagram действительно проще, чем любым другим способом, поработать всё-таки придётся.

Как фрилансеру продвигаться в Instagram и привлекать подписчиков?

Если вы  всерьёз настроены получать продажи со своего Instagram профиля предлагаю вам следующую последовательность шагов:

 Необходимо выбрать аватар.

Вот наиболее общие правила которые подходят  для любого профиля: фотография крупным планом, где вы смотрите прямо и имеете доброжелательное выражение лица. Не закрывайте лицо руками, одеждой, солнцезащитными очками, шляпой и т.д

Никнейм. 

Простой и понятный без букв которых нет в английском (шипящих, гласных ю, я, ё и т.д.) Желательно без цифр и других знаков. Допускается одно нижнее подчеркивание. Ник-нейм отображает сферу деятельности (text, smm, kukla, insta). Тут придется подумать.

Шапка профиля.

Рассказывает о вашем бизнесе. Коротко, ясно, цепляюще, без повторов и общих фраз.

Проведите маркетинговый анализ.

Определите вашу целевую аудиторию, выработайте уникальное торговое предложение. Без этого двигаться дальше не имеет смысла. Все ваши усилия будут потрачены впустую.

Расскажите о своем профиле в Instagram друзьям, родственникам, коллегам и попросите подписаться на вас.

Выложите 9 постов.

Начните с поста о себе.  В следующих постах расскажите, чем занимаетесь сейчас, как к этому пришли. Напишите пару полезных для вашей аудитории постов и пару постов о закулисье вашего бизнеса (этапы работы, как выбираете материал, на что обращаете внимание). Особое внимание уделите оформлению профиля, это очень важно.

И вот предварительная работа сделана, можно заняться делом.